Значение игры в жизни каждого ребенка не ограничивается только лишь ее развлекательными возможностями. Метод дидактической игры в современной школе является эффективным инструментом, как для получения новых знаний и навыков, так и для закрепления пройденного материала.
На заключительном уроке третьей четверти в классе слушания музыки преподавателя Марины Алексеевны Шалагиной развернулась борьба за звание знатоков симфонического оркестра. Вопросы и задания юным музыкантам приготовили семь весёлых нот. Соревнования развернулись между двумя шумными и непоседливыми командами, которые, обгоняя друг друга, пытались отгадать на чём учится играть Ре в музыкальной школе, какой инструмент подарили Ми на день рождения, чей голос обожает Фа, и на чём играет сосед ноты Соль. Кроме того, представителям команд предлагалось восстановить состав группы струнных смычковых или медных духовых, назвав инструменты, которых недоставало в списке, найти "лишний" инструмент, по-ошибке попавший не в свою компанию и многие другие испытания. Было очень приятно, что мамы и бабушки пришли поддержать ребят и болели за всех участников!
В одной из групп упорная борьба закончилась вничью, в остальных же были победители и побеждённые, которых наградили сладкими поощрительными и утешительными призами! Самые эрудированные же игроки были отмечены особо! А главное, на каникулы второкласники ушли в прекрасном настроении!
![]() |
![]() |
![]() |